Для использования кодов необходимо активировать консоль. Для этого найдите файл autoexec_a1.cfg в каталоге с игрой, в папке profiles. Откройте его Блокнотом и добавьте следующую строку в конец файла: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
После этого, скорее всего, надо будет в файл input_a1.cfg вставить строку:
bind show_console '`'
чтобы игра знала, что такое console и выглядело так:
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces bind close_window 'ESC' bind confirm_action 'ENTER' bind confirm_action 'NUM_ENTER' bind show_console '`'
После этого будет работать консоль. Строчку bind show_console '`' надо дописать в два файла (input_a1.cfg), первый в "Heroes of Might and Magic V/profiles", второй
в "C:/Documents and Settings/Владелец/My Documents/My Games/Heroes of
Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Владелец" (Владелец - имя
учетной записи)
Консоль работать будет, а коды нет, для того чтобы работали коды введите в консоле enable_cheats у вас появится сообщение о том, что коды активны, но от этого теряется играбельность игры, но это не важно.
Сохраните файл. Запустите игру. Во время игры вызовите консоль клавишей [`] и вводите коды:
add_all_spells - Все спеллы для выбранного игрока add_gold # - Добавить # золота add_money # - Добавить # золота clear_money - Обнулить все ресурсы set_hero_luck_morale X Y - Установить судьбу (luck) на (X) и мораль (morale) на (Y), например: set_hero_luck_morale 5 3. add_exp # - Добавить экспу (exp) выбранному герою show_player_money # - Показать сколько ресурсов у другого игрока, удобно шпионить, например: show_player_money 2. show_hero_mp - Показать детальную информацию о точках передвижения выбранного героя add_army town nTownID, bUpgrade - Заполняет всеми героями город. nTownID может быть:
@Win() - Выиграть миссию @Loose() - Проиграть миссию add_skill NAME или ID
- Добавить скиллы (skills), духовное состояние (perks) или способности
(abilities). Вы можете использовать имя или ID, например: add_skill Sorcery или add_skill 8 дадут колдовство.